Системно деятельностный подход в педагогике это набор инструментов

Системно-деятельностный подход в педагогике - тесты для Педкампус
Системно-деятельностный подход к обучению и воспитанию в условиях ФГОС
Системно-деятельностный подход в образовании

127 (кг) крупной рыбы на льду за несколько часов рыбалки

Браконьеры Задержанные рыбаки рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбинспекторов повергло в шок что у них не было сетей и прочего...

Подробнее...

Системно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся. Именно это создаёт возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что универсальные учебные действия — это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению. Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе определяется тремя взаимодополняющими положениями, системно деятельностный подход в педагогике это набор инструментов.

Системно-деятельностный подход — методологическая основа концепции государственного стандарта общего образования второго поколения. В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает: При этом такие популярные в образовании подходы, как компетентностный, личностно-ориентированный и др. Деятельностный подход в образовательных Стандартах позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания. Социальное развитие — формирование российской и гражданской идентичности на основе принятия учащимися демократических ценностей, развития толерантности жизни в обществе, воспитания патриотических убеждений; освоение основных социальных ролей, норм и правил.

Коммуникативное развитие — формирование компетентности в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности, умение слушать, вести диалог в соответствии с целями и задачами общения, участвовать в коллективном обсуждении проблем и принятии решений, строить продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми, на основе овладения вербальными и невербальными средствами коммуникации, позволяющими осуществлять свободное общение на русском, родном и иностранных языках. Реализация системно-деятельностного подхода в ходе конструирования учебного занятия. Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие. Так как основной формой организации обучения является урок, то необходимо знать принципы построения урока, примерную типологию уроков и критерии оценивания урока в рамках системно-деятельностного подхода.

Очевидно, что переход на новые образовательные стандарты предполагает совершенствование урока — основной формы организации обучения. Учитель должен заранее спланировать урок, продумать его организацию, провести урок, осуществить коррекцию своих действий и действий учащихся с учётом анализа самоанализа и контроля самоконтроля. Ученик из присутствующего и пассивно исполняющего указания учителя на уроке традиционного типа теперь становится главным действующим лицом. Учитель призван осуществлять скрытое управление процессом обучения, быть вдохновителем учащихся. Суть урока современного типа, в основе которого заложен принцип системно-деятельностного подхода, отражают слова К. Рассмотрим дидактические требования к современному уроку в рамках системно-деятельностного подхода. Тему урока, цели и задачи формулируют сами учащиеся, самостоятельно определяя границы знания и незнания. Учитель не сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели, планирование способов достижения цели осуществляется самостоятельно самими учащимися.

Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану применяется групповой, индивидуальный методыосуществляется само- и взаимоконтроль. По итогам выполненной работы ребята в индивидуальном порядке формулируют затруднения и самостоятельно осуществляют коррекционную работу под руководством учителя. При подведении итога урока учитель не выясняет, что запомнили учащиеся, а проводит рефлексию. Под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач чаще применяется фронтальный метод организации деятельности.

Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану применяется групповой, индивидуальный методы. Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности. Третьим необходимым компонентом учебной системно деятельностный подход в педагогике это набор инструментов являются действия самоконтроля и самооценкикогда ребенок сам оценивает результаты своей деятельности и осознает свое продвижение. Все три этапа учебной деятельности необходимо проводить в системе, в комплексе. Более подробно деятельностный метод разработал Л. Основные этапы данного метода могут быть представлены следующей схемой: При этом выделяются 4 типа урока в зависимости от их целей: Технология деятельностного метода предполагает следующую последовательность шагов на уроке: Следует отметить, что при проектировании урока в логике системно-деятельностного подхода предметные, метапредметные и личностные способы действия формируются комплексно.

Основной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность. Учебная задача — задача, решая которую ребенок выполняет цели учителя. Она может совпадать с целью урока или не совпадать. Учебная деятельность — управляемый учебный процесс. Учебное действие — действие по созданию образа. Образ — слово, рисунок, схема, план. Оценочное действие — я умею! У меня получится! Эмоционально — ценностная оценка — Я считаю так …. У каждого предмета есть свои особенности в организации учебного процесса на системно-деятельностной снове. Например, системно-деятельностный подход в преподавании математики требует формирования практических умений, применения теории. Ученики должны уметь на уроке выделять, сравнивать, обобщать, оценивать математическими понятиями, создавать математические модели, то есть владеть теми универсальными способами, которые им пригодятся на практике.

Системно-деятельностный подход предполагает: Сущность системно-деятельностного подхода: Содержание образования не сильно меняется, но, реализуя новый стандарт, каждый учитель должен будет изменить сам принцип построения урока. Для организации деятельности учащегося учитель переходит с позиции носителя знаний на позицию организатора познавательной деятельности. Построить исследовательскую работу на уроке с целью добывания нового знания — сложнее, проще самому объяснить материал, но знания, полученные в результате поиска, отличаются глубиной, прочностью, действенностью.

Поэтому учителям необходимо овладевать педагогическими технологиями, с помощью которых можно реализовать новые требования. С введением ФГОС предстоит серьезная работа для достижения понимания сущности и технологии реализации системно — деятельностного подхода. В этой связи чрезвычайно важным и актуальным является качественное методическое сопровождение образовательного процесса в начальной школе. В связи с этим роль учителя начальных классов существенно изменяется в части понимания смысла процесса обучения и воспитания. Изобретательская задача. Метод интеллект-карт. Приемы и техники. Слушателям курсов. Электронный учебник по Логике. Блог образовательного занятия.

Перед учителем становится задача формирования знаний в соответствии с новыми стандартами; универсальных учебных действий; формирование компетенций. Системно-деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. Ключевыми моментами деятельностного подхода является постепенный уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия. Основной результат обучения — развитие личности ребенка на основе учебной деятельности.

Основная педагогическая задача — создание и организация условий, инициирующих детское действие. Системно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся. Системно- деятельностный подход есть основа концепции развивающего образования в любом его варианте - будь это система Д. Давыдова, система Л. Система Эльконина-Давыдова разрабатывалась с 1958 г. Особенностью этой психолого-педагогической концепции являются разнообразные групповые дискуссионные формы работы, в ходе которой дети открывают для себя основное содержание учебных предметов. Знания не даются детям в виде готовых правил, аксиом, схем. Отметок детям в начальной школе не ставят, учитель совместно с учениками оценивает результаты обучения на качественном уровне, что создает атмосферу психологического комфорта.

Дети не переутомляются, их память не перегружается многочисленными, но малосущественными сведениями.

Рыбалка ультралайт что это такое Рыбалка ультралайт что это такое
Лучшие насадки для ловли крупного леща. Плавающие модели не очень то идут среди берега, потому...
Набор оснастки для дрели кейс hammer Набор оснастки для дрели кейс hammer
Спасибо за Ваш отзыв! Поставляется с набором насадок для резки, шлифовки, полировки, сверления, заточки...
Набор жерлиц apiko-fish 6шт неоснащ в чехле Набор жерлиц apiko-fish 6шт неоснащ в чехле
Вид ловли: зимняя, ловля на живца. Магазин не работает. Набор жерлиц A-Elita, неоснащённые в чехле...
Черные точки на носу это Черные точки на носу это
По аналогии с этими полосками есть очень хороший и дешёвый народный рецепт. Здоровый образ жизни...
Шнур для инструмента рыболовный Шнур для инструмента рыболовный
Вы успешно подписались на рассылку. Полипропиленовые "Стандарт". Вы можете купить рыболовный инструмент таких видов:
На это лучше ловить карася в мае На это лучше ловить карася в мае
Мотыль является возлюбленной насадкой карася. Будет лучше, если удилище будет штекерным, так как ловить придется...
Набор Bosch Titanium X Line 65 пр в чемодане 2607019328 Набор Bosch Titanium X Line 65 пр в чемодане 2607019328
Украина Беларусь. Затирочные машины по бетону. Климатическая техника.
Методная ловля как это Методная ловля как это
Просто разные средства. Заранее неизвестно, на что лучше реагирует рыба. В качестве связующего компонента используется...
Феромоны для ловли рыбы что это Феромоны для ловли рыбы что это
Они сгодятся в будущем. В огородах нашей страны часто выращивают такие растения-аттрактанты как: В их...
Какой поплавок лучше всего подходит для карася Какой поплавок лучше всего подходит для карася
Говорить мы будем про изделие из пера, как лучшее, что только можно сделать. И те...
Маленькая сетка для рыбалки с кормушкой Маленькая сетка для рыбалки с кормушкой
Сеть с кормушкой при ловле со льда опускается в лунку до дна, а затем приподнимается...
Карелия горнолыжный курорт сортавала Карелия горнолыжный курорт сортавала
Лыжный сезон в Карелии Популярность лыжного, да и любого другого зимнего вида спорта в Карелии...
Как правильно клеить стеклоткань Как правильно клеить стеклоткань
Назначение стеклоткани ничем не отличается от назначения стекломата. Необходимо учитывать совместимость материала, используемого при оклейке,...
Правила рыбалки весной в башкирии Правила рыбалки весной в башкирии
Вести-Башкортостан: События недели - 05. Алексанодровка, по левому берегу, 1978 км судового хода;. В апреле...
Рыбалка ловля на кольцо как сделать эту снасть Рыбалка ловля на кольцо как сделать эту снасть
Применять кормушки можно из различных материалов: металл, пластик, капроновая нить. Это самый главный принцип работы...
Как ловить крабов голыми руками Как ловить крабов голыми руками
Крабы прячутся среди рифов, ракушек и камней. Отличие самки-краба от самца: у самок брюшко намного...
Чего можно поймать в черном море на удочку Чего можно поймать в черном море на удочку
Лучший период для ловли: июль — август. Самая универсальная и самая добычливая оснастка среди всех...
Азов рыбалка на ковше как проехать Азов рыбалка на ковше как проехать
Дело в том, что пеленгас не берёт со дна, а крутится над дном и поэтому...